Сердечная тайна - не скажу. Любовь к нему не отклонение, а отдушина моей жизни
Название: Передача.
Автор: Manika~
Пейринг: АКаме
Рейтинг: PG-13, R – нечто среднее
Жанр: романтика, (думаю, что ни ангст, ни юмор у меня все-таки не получаются
) ♥
От себя: рассказывание от имени Казуи, где-то со второй половины меняется стиль (ну, мне так кажется потому, как поменялось настроение
)
Отдельное спасибо за перевод песни Джина - Yuli4ka Daisuke, каждый раз пробирает не только от голоса и мелодии, но и от слов.
читать дальшеPOV Казуя
Передача. И он. Мы уже так давно не снимались вместе. Нам даже, кажется, не надо будет петь наши песни. Он свою, я с Коки – нашу последнюю. И мы, видимо, оба понимаем, о ком каждая из них. Может лучше бы Реал Фэйс? Тогда мы могли ненавидеть и злиться, с вызовом смотреть друг на друга. Сейчас уже нет. Он проходит мимо, едва кивая. Я делаю вид, что тоже где-то и когда-то видел его. Только все равно больно.
На сегодняшней передаче какая-то известная пара женится. Черт, надо бы вспомнить кто. Может Коки помнит? Хотя, конечно помнит. Это я последнее время сам на себя не похож. Депрессия? Вряд ли. Я помню то время, когда он уезжал перед этим. Тогда, да, мне сказали, что это депрессия. А сейчас скорее апатия какая-то. Тогда я работал на износ. За нас двоих. Теперь опускаются руки на столько, что парням приходится чуть ли не заменять меня. Противно. Я пытаюсь измениться. Единственное, что еще приносит радость это бейсбол. Там я будто перехожу в другое измерение, в котором никогда не было его. Поэтому и не заметно его отсутствие.
Полчаса до эфира. Я стою у входа, дожидаясь Коки. Не обязательно, просто все равно, а он просил подождать. А-а! Вот и молодые!
- Поздравляю, - у меня получается им улыбнуться.
Не то, чтоб я старался, но девушка в своем белом европейском свадебном платье действительно обворожительна и счастлива, как и ее спутник. Я действительно рад за них и желаю им благополучия. Ему так повезло влюбиться в девушку, с которой можно быть вместе… Я почти завидую им.
- Привет, - Коки улыбается мне, стоя совсем близко, я и не слышал, как он подошел.
Я улыбаюсь в ответ и отвечаю. Здорово иметь друзей. Здорово и тоже можно позавидовать иметь понимающих и прощающих друзей, которые готовы поддержать, когда совсем плохо, и порадоваться, когда есть над чем. Я почти завидую себе.
Он глазами спрашивает разрешения, и я не отказываюсь. Его губы скользят по щеке к губам, и я не отклоняюсь. Он целует, но я не отвечаю. От него тепло, привычно терпко пахнет, и от этого спокойно. Я должен бы оттолкнуть его, но только скольжу пальцами по груди к плечу. Он сам отклоняется. Молча смотрит в мои глаза и все понимает. Мне не нужна любовь сейчас. Мне нужен друг. Он кивает, дергает за рукав и идет внутрь. Здорово иметь понимающих друзей – улыбаюсь я ему вслед.
Мы втроем рядом всю передачу. Попытки Коки стать между нами оканчиваются видимо раздраженным шипением в наушник с инструкцией так не делать, уж я-то знаю подобные наставления. Коки хмурится, но послушно отходит по другую сторону меня. От этого его настроения некоторые фанатки потом обязательно будут говорить, что он ревнует. Смешно. Коки нет надобности ревновать. Между нами уже давно ничего нет, а Коки всегда был и останется рядом, другом.
Втроем. Коки с одной стороны и он с другой. Ему тоже не нравится все происходящее, его, наверно, вполне бы устроил стоящий между нами Танака, он тоже стремится отодвинуться. Благодаря этому я могу улыбаться. Почти искренне. Мне смешны его нелепые попытки. Мы не научены стоять застывшими статуями, а он всегда был слишком неловок. Его дергает от наших прикосновений, и я не могу не улыбаться в ответ. Какая разница, если к тебе случайно прикоснется чужой человек? Не понимаю.
Снова дурацкая шляпа, скрывающая глаза. Когда-то он носил их, чтоб наблюдать за мной. Наверно, осталась привычка прятаться за ними. Не понимаю.
От его песни болит в груди, и наворачиваются слезы. Хорошо, что я еще не снял своих затемненных очков – оператор будто специально почти не отводит камеру. Интересно, как я буду выглядеть, если поддамся мыслям и чувствам? О! Каменаши-сан так растрогался песней своего бывшего согруппника! Какого же черта, ты, Аканиши-сан, не отрываешься от меня взглядом?! Ведь вторая камера снимает тебя и направление твоих глаз. Я и без твоих напоминаний знаю, о чем, точнее о ком ты поешь. Но все кончено. Все невозможно. Было и останется.
«Если бы, например, я мог загадать желание,
Точно зная, что оно исполнится,
Я бы хотел знать заклинание,
Чтобы ты больше никогда не плакала.» *
Да. Когда-то ты сжимал меня в руках и клялся в этом. Когда-то ты говорил, что я сильный, что никто и ничто не станет на моем пути, если я желаю чего-то. Когда-то этой целью был ты. Когда-то… так давно… это был твой мир. Эта группа была смыслом твоей жизни, и чтоб оставаться в ней, твоей жизни, хотя бы просто рядом я делал все, чтоб изменить себя до неузнаваемости. Я своего добился, до боли сжимая зубы и продолжая тренироваться, едва держась на ногах. Но тебе стало мало. Стало мало группы. Стало мало меня. «Вечность». Может, нам действительно нужен другой мир, другая реальность, чтоб мы смогли обрести эту вечность?
Ты опускаешь голову, поправляешь шляпу, убираешь волосы, смотришь в сторону и вроде бы по теме чуть отворачиваешься от зрителей. Мне так хорошо известны эти попытки скрыть собственные непрошеные эмоции, вызванные мыслями, словами песни, мелодией, воспоминаниями, когда некоторые из них мы пели и писали вместе. А ведь я просил тебя, не смотреть. Знаю же, чем это закончится. Может закончиться, если бы я все еще был тебе небезразличен, хотя ты усиленно пытаешься делать вид, что это не так, как до сих пор небезразличен мне ты.
Мне легче. Наша песня обо всех и ни о чем. Ну и что, что в ней поется о стремлении идти к цели. Ну, и что, что я прошу не останавливаться на полдороги, а всегда добиваться желаемого. Я не повторю твоей ошибки. Я не буду смотреть на тебя. Тебе не нужны мои глаза, чтоб знать, что я пою о тебе. Ведь многие из слов песни ты слышал от меня, когда говорил о туре в Америку, там, дома, тогда еще у нас дома, обещая, что обязательно станешь известным. Эта песня тебе от нас, твоей бывшей группы. Это слова нашей поддержки. Как и ты, мы смогли справиться. Я смог справиться с их помощью. Поэтому тебе не нужны мои глаза сейчас. Ведь в них будут совсем иные чувства, о которых тебе уже не нужно знать.
Мы сидим рядом. Тебя расспрашивают о твоих съемках, а я жадно ловлю каждое слово, каждый нервный смешок, каждую вибрацию твоего голоса, испытывая и почти наслаждаясь болью в груди. Мазохизм, и я знаю об этом.
Нам с Коки тоже задают какие-то привычные вопросы. Мы привычно и больше на автомате отвечаем. Каждую секунду я ощущаю твое присутствие рядом. Иногда мне кажется, что и ты, как я, так же внимательно слушаешь мои ответы… Как будто тебе это интересно… Как будто тебе может быть это интересно.
Передача продолжается в привычном ритме. И дальше мы снова рядом, что-то слушаем, на что-то киваем, в какой-то момент обмениваемся незначительными комментариями к чьим-то словам, даже не задумываясь, что с тех пор, как мы так же сидели рядом и небрежно о чем-то общались, прошло слишком много времени и событий. Слишком уж мы привыкли, что этого когда-то было так мало, а потом не стало совсем. Пафосно и немного странно так думать. Когда меня вообще заботили все эти романтические глупости? Когда у меня на них было время?... Когда я не хотел и не ждал их от Джина? И ведь всегда получал, ведь он не мог без забавных маленьких сюрпризов – иногда глупых, иногда раздражающе несвоевременных, иногда слишком кавайных, чтоб быть уверенным, что это дарится не девчонке. Но стоило ему сделать обиженное выражение лица, и мне становилось все равно, что за подарок, главное – это его подарок, а все остальное…
Так! Хватит!... Хватит думать! Вредно... Слава Богу – «спасибо, за съемку». Я поднимаюсь и чуть потягиваюсь, разминая застывшие мышцы. Ведь все люди, как люди, и когда говорили «перерыв», они вставали и двигались. Черт! Отсидеть три часа почти не вставая, даже с учетом четырехразовой перемены мест, это ж, блин, какой придурок сможет?! Ну, я смог. Еще больший придурок оттого, что режиссер так и не позволил нашей троице рассаживаться, а я же знаю, на столько Аканиши ленив куда-то двигаться. М-м, неплохая отмазка, правда? В перерыв я делал вид, что дремаю, схохлившись в кресле. Мы привычно не разговаривали… Не припомню, чтоб мы вели себя иначе, когда я уставший падал на диван или кровать дома. Джин так же молча садился рядом и утыкался в ноут, даже не пытаясь обратить мое внимание на что-то интересное там, просто скидывал закладки. Зато потом, когда я протирал глаза, на меня лавиной обрушивалась вся информация подряд и почти в том же запойном воодушевлении, каком обнаруживал ее Джин…. «Джин»? Что-то слишком часто сегодня звучит его имя в моей голове. Надо бы успокоиться.
Конец? Превосходно! До завтрашней репетиции еще целых…. Чего?!
- Пожалуйста, примите приглашение. Это неожиданно, но может… вы не откажетесь? – жених с довольной, а невеста со смущенной улыбками останавливаются перед нами, застывшим мной, уже готовым уволочь меня подальше Коки и нерешительно топчущемся на месте Аканиши.
- Не откажутся, не откажутся, - раздается уверенный голос режиссера в наушнике.
И судя по вдруг мрачно поджатым губам Танаки и вздрогнувшему Аканиши не только у меня. Че-ерт!
- Это такое же общественное мероприятие, - все тем же решительным тоном добавляет режиссер, не оставляя попытки спрыгнуть.
- Конечно, мы с удовольствием присоединимся, - как можно искренней улыбаюсь я и оглядываюсь на спутников, они кивают, подтверждая мои слова.
Вот и чудненько. Еще одна вечеринка в комплекте с Аканиши. Беззаботно напиться до невменяемого состояния, чтоб Коки потом отвез домой, и делать вид, что в такой толпе очень легко и просто даже словом не перемолвиться. А то, что глаза раз за разом выцепляют из этой самой «такой» толпы одну и ту же фигуру…, так это вовсе и не мои, нэ?
- Каме, хватит пить. Пойдем потанцуем, лучше.
Э?! Я пытаюсь сфокусироваться на лице нависающего почему-то надо мной Аканиши. Смутно припоминаю, что Коки ушел перекурить… кажется. Почему я не пошел? Черт, похоже, мне действительно, хватит. Но не признаваться же ему в этом. Тем более… «потанцуем»?!
Он хмыкает и кривится. Ну, да. Наверно, мое изумление слишком явно написано на лице.
- Эй! – теперь я уже действительно готов разозлиться на него, но стакан, с самовольной наглостью выхваченный из моих рук, все так же плавно уплывает на подносе официантки. – Ты что себе…!
Черт! Этот придурок даже возмутиться не дает, хватает за руку и волочёт к площадке.
- Наша песня. Помнишь?
Он становится напротив меня, и в гул голосов и алкоголя в крови вплетается быстрая мелодия. Палладиум. 2000й год.
Конечно, помню! Счастливое время, когда мы любили друг друга, группу и время, проводимое вместе, не важно, где и каким образом. Мы жили и дышали в унисон, синхронно двигались и понимали друг друга с полуслова. Эти курицы, даром, что танцовщицы, все не могли приноровиться к нашим движениям. Нет, это сейчас, позже, я понимаю, что девушки были не виноваты. Дело вообще было не в их умении танцевать, а они умели, но тогда было дикое раздражение, усиленное заводной песней. И как стало легко и правильно, когда мы обернулись друг к другу. Ради смеха. Ради шутки. Но Джин… с ним я не думал о следующем жесте, не следил за руками и ногами, чтоб ненароком не задеть. И не задевал же! Не врезался и не сталкивался!
И сейчас так же. Он уверенно смотрит мне в глаза, уверенно держит за руку и под ту же мелодию уверенно ведет в том же почти позабытом танце.
Музыка разжигает кровь. Мне наконец-то снова легко танцевать, не задумываясь о движениях. И это странно. Ведь за столько лет я выработал все движения до автоматизма, чтоб иметь привычку всякий раз думать именно так. Странно потому, что, кажется, я действительно выпил слишком много, и теперь комната движется гораздо быстрее нас, а звон в ушах лишь отдаленно напоминает мелодию. Моргается с трудом и весьма замедленно. В темноте легче. Не так давит на сознание то, что мы сейчас вытворяем. И хотя все достаточно прилично, я почти кожей чувствую излучение от работающих на нас камер. Уж научился за столько-то лет. И карусель обстановки не так рябит перед глазами, когда их закрываешь. Я всегда доверял рукам Джина, что бы они ни делали. И сейчас тоже продолжаю верить уверенно сжимающим меня пальцам, ладони, будто прожигающей дыру на моем позвоночнике.
Поэтому как-то странно почувствовать, что я лечу. В очередной раз открывая глаза, я улавливаю опрокидывающуюся куда-то вниз комнату, стремительно заполняющий обзор потолок и склоняющееся лицо Джина. Скользнувшая вверх вдоль спины рука цепляет и отвлекает сознание зарывшимися в волосы и крепко зафиксировавшими затылок пальцами. Вторая отпускает мою руку, придерживая поверх нее за талию. Мои губы ловят знакомое сигаретное с шампанским дыхание.
«Ты думал, что я вывернусь и оттолкну, как тогда?» - вплетается в сознание запоздалая и нечеткая мысль. «А вот обламайся». Сил возмутиться или съехидничать нет даже мысленно.
И я понимаю, что он продолжает меня целовать. Я все так же вишу в его руках, на всякий случай придерживаясь за его плечо, а он даже не намерен останавливаться.
И я совершенно ничего не думаю об этом.
- Каменаши, ну, хоть ты прекрати это пьяное безобразие! – раздается резкий истеричный окрик в наушник, которые все еще до конца съемок находятся у нас.
Я медленно приоткрываю глаза, каким-то непонятным чутьем (явно не сознанием, оно вообще отказывается работать) понимая, что режиссер уже пытался вразумить Аканиши. Безуспешно. Теперь пытается достучаться до меня. Он считает – шансов больше? Хотелось бы верить.
- Кретин, ты что творишь! – раздается еще один знакомый голос.
В этот раз над самой головой. И в этот раз это Коки. Но если режиссер только бесится где-то перед мониторами, на которые идет видео с камер, то Танака вполне ощутимо отдергивает Аканиши в сторону, готовый наброситься с кулаками. Я выпрямляюсь, с легкой заинтересованностью наблюдая за дальнейшими событиями.
Первое, что делает Джин, - выдергивает наушник (могу себе представить, какой кошачий концерт и как долго ему пришлось выслушивать
. Потом, вскидывает руку на Коки, пресекая попытки испортить свой товарный вид. А потом смотрит на меня и молчит. Нет, ну, ни в какие ворота не лезет! Молчит он! Спалил нас… да ладно бы спалил, нет же уже давным-давно ничего. И пожалуйста – молчит! Партизан чертов! А впрочем, что это я. Как, блин, девственница на первом свидании. Что ему говорить? «Прости»? Идиотизм! «Я не хотел»? Еще лучше! Понятно, что хотел. «Выйдем, поговорим»? Да чего уж там, и так все в курсе. «Я позвоню»? Вот только этого «счастья» мне не хватало!
- Мы уезжаем. Жених с невестой уже уехали, обойдутся и без нас тоже.
Э?! Так! Стоп! Этого в моих планах точно не было!
- Да подожди ты! Аканиши, ты окончательно свихнулся?!
Мне удается вырвать свою руку только в коридоре. Я почти уверен, что Коки следует за нами по пятам. Хорошо, хоть в «перетягивание каната» не надумали играть – со стыда бы умер. Нет, пить надо было все-таки поменьше – привидится же гадость какая!
- Наушник отдай, - Аканиши стоит почти перед самым носом, и по недоброму взгляду понимаю, если не потороплюсь, сам достанет.
Уже с техникой в руках я пытаюсь внятно возмутиться, но этот кретин снова не дает. В два шага он подскакивает к ошарашенному Танаке, втискивая в его руку оба наушника.
- Отдай, будь другом, - кивает он, не дожидаясь согласия, и, проходя уже мимо меня, вновь хватает за руку, уволакивая за собой.
Нет, я что, похож на куклу, которой можно манипулировать?! Вот так поманил, а я побежал?! Я, конечно, понимаю, что комплекция и все такое, но, Аканиши, что ж ты сильный-то такой?!
Уже у дороги, голосуя такси и все так же не отпуская моей руки (знает же, падлюка, что уйду), он соизволяет заговорить (черт, лучше бы молчал!).
- К тебе или ко мне?
- Да с какой вообще стати?!
Он поворачивается и смотрит мне в глаза. Сколько времени назад он так делал последний раз? Сто лет? Тысячу?
- Ты не отклонился, - уверенно произносит он.
Железная аканишевская логика – полный бред!
- В прошлый раз я как раз отклонился, - пытаюсь убедить уже сам себя.
- А сейчас – нет.
Ну, и где связь? Чему верить?
- Зачем ты вообще…?
- Затем, что сил больше нет, только на экране видеть. Знаешь же, что никогда не было...
- Ага, а если рядом, захотелось полапать?
- Это Танака лапает! И с Уэдой разные пошлые куплеты поете! И к Мару с Фуджигаей целоваться лезешь!
- Тебя это вообще перестало касаться уже давно! – не выдерживаю я.
- А вот хрен! – орет он в ответ за секунду до тормозящего рядом такси.
Я сжимаю губы, едва сдерживая готовые сорваться слова – не при посторонних же. Но этот извращенец толкает меня в машину и своей тушей пропихивает внутрь, не давай выйти. Так еще и называет свой адрес. Ну, вот как это назвать?!
- Это похищение, - шиплю я ему на ухо, очень и очень убедительно обещая тоном придушить в ближайшее удобное и возможное время собственноручно.
- Нет, свидание, - ухмыляется это животное достаточно громко, чтоб водитель покосился на нас в зеркало заднего вида.
А не дай Бог узнает?! Мало того, что съемочная группа, так еще и…
- При-ду-рок, - в отчаянии протягиваю я, теперь уже вполне осознанно мечтая умереть.
- Ну, прости, а? – продолжает Аканиши, и мне почти все равно, что водитель в этот раз достаточно четко нас слышит. – Ты же знаешь, что я не врал ни когда давал обещания, ни когда покупал кольца. Сам не знал, что так получится. И не подумал, что ты ждала, прости. Надо было позвонить раньше, все объяснить, а не вот так… Но, черт, когда я увидел тебя с ним! Ты же знаешь, как дорога мне. Прости, Казу, а?
Я смотрел в его глаза, понимая, что не могу просто похерить то время, когда мне почти удалось его забыть. Не могу – пытаюсь убедить себя. Не должен – скулит разум, цепляясь пьяным сознанием за отходящие куда-то в туман обиды. А вот поди ж ты, оказывается, очень даже могу. Я отворачиваюсь к окну, пытаясь в мелькании знакомых витрин уловить ответ и решение. Но только сильнее ломит виски.
- Ты только что все разрушил, - он склоняется ближе, чтоб слышать мой шепот, но я вообще-то не для него говорю, для себя, - Нас видели вместе, завтра придется что-то сообщать журналистам. Какой же ты придурок.
- Пусть, - отвечает он на мои размышления, утыкаясь носом в шею (вполне себе такое невинное утыкание, если не считать какие совсем не невинные идеи возникают в моей явно больной голове). – Что-то сообщим. Ты прости, а?
Простить? Как будто я в состоянии этого не сделать, когда он так крепко держит меня за талию и так виновато сопит в шею?
Уже выходя из такси, я слышу невнятное бормотание водителя.
- И что он в ней нашел? Худая, капризная и ветреная. Где же я его видел? Звезда какая-то, кажется. Разве не мог найти посимпатичнее?
Такси отъезжает. Джин волочет меня к подъезду. А я обухом по голове осознаю, что эта… звезда обращался ко мне, как к девушке, и вдруг улыбаюсь.
- Эй, звезда! – Аканиши даже тормозит от неожиданности и насторожено поворачивается ко мне. – А вдруг ты, и правда, найдешь себе посимпатичнее?
У того округляются глаза.
- А то я – худая, капризная, ветреная, - продолжаю жеманно издеваться я, полностью входя во вкус отведенной мне Джином роли и делая ударения на женском восприятии перечисляемых качеств.
- Каме, ты чего? – растерянно уточняет он.
- Ну, как же, - ухмыляюсь я. – Я же ждалА.
Аканиши расслабляется и расплывается в улыбке.
- Теперь он не станет пытаться нас вспомнить. Ну, подумаешь, какие-то две звезды поругались.
- А съемочная группа передачи?
- Думаю, им достаточно платят, чтоб они держали язык за зубами, а видеофайлы в сейфе.
- Ты хоть понимаешь, что будет? – на эту довольную физиономию даже злиться сил нет.
- Ага, - еще шире ухмыляется тот. – Если мы не поспешим в квартиру, я поцелую тебя прямо на улице.
- Да кто тебе позволит?! – почти возмущенно отзываюсь я.
- Да кто тебя спрашивать будет?! – как когда-то фыркает он.
И, черт возьми, приятно
.
=================
* Перевод на русский - Yuli4ka Daisuke, огромное ей спасибо.
2011-08-05
Автор: Manika~
Пейринг: АКаме
Рейтинг: PG-13, R – нечто среднее
Жанр: романтика, (думаю, что ни ангст, ни юмор у меня все-таки не получаются

От себя: рассказывание от имени Казуи, где-то со второй половины меняется стиль (ну, мне так кажется потому, как поменялось настроение

Отдельное спасибо за перевод песни Джина - Yuli4ka Daisuke, каждый раз пробирает не только от голоса и мелодии, но и от слов.
читать дальшеPOV Казуя
Передача. И он. Мы уже так давно не снимались вместе. Нам даже, кажется, не надо будет петь наши песни. Он свою, я с Коки – нашу последнюю. И мы, видимо, оба понимаем, о ком каждая из них. Может лучше бы Реал Фэйс? Тогда мы могли ненавидеть и злиться, с вызовом смотреть друг на друга. Сейчас уже нет. Он проходит мимо, едва кивая. Я делаю вид, что тоже где-то и когда-то видел его. Только все равно больно.
На сегодняшней передаче какая-то известная пара женится. Черт, надо бы вспомнить кто. Может Коки помнит? Хотя, конечно помнит. Это я последнее время сам на себя не похож. Депрессия? Вряд ли. Я помню то время, когда он уезжал перед этим. Тогда, да, мне сказали, что это депрессия. А сейчас скорее апатия какая-то. Тогда я работал на износ. За нас двоих. Теперь опускаются руки на столько, что парням приходится чуть ли не заменять меня. Противно. Я пытаюсь измениться. Единственное, что еще приносит радость это бейсбол. Там я будто перехожу в другое измерение, в котором никогда не было его. Поэтому и не заметно его отсутствие.
Полчаса до эфира. Я стою у входа, дожидаясь Коки. Не обязательно, просто все равно, а он просил подождать. А-а! Вот и молодые!
- Поздравляю, - у меня получается им улыбнуться.
Не то, чтоб я старался, но девушка в своем белом европейском свадебном платье действительно обворожительна и счастлива, как и ее спутник. Я действительно рад за них и желаю им благополучия. Ему так повезло влюбиться в девушку, с которой можно быть вместе… Я почти завидую им.
- Привет, - Коки улыбается мне, стоя совсем близко, я и не слышал, как он подошел.
Я улыбаюсь в ответ и отвечаю. Здорово иметь друзей. Здорово и тоже можно позавидовать иметь понимающих и прощающих друзей, которые готовы поддержать, когда совсем плохо, и порадоваться, когда есть над чем. Я почти завидую себе.
Он глазами спрашивает разрешения, и я не отказываюсь. Его губы скользят по щеке к губам, и я не отклоняюсь. Он целует, но я не отвечаю. От него тепло, привычно терпко пахнет, и от этого спокойно. Я должен бы оттолкнуть его, но только скольжу пальцами по груди к плечу. Он сам отклоняется. Молча смотрит в мои глаза и все понимает. Мне не нужна любовь сейчас. Мне нужен друг. Он кивает, дергает за рукав и идет внутрь. Здорово иметь понимающих друзей – улыбаюсь я ему вслед.
Мы втроем рядом всю передачу. Попытки Коки стать между нами оканчиваются видимо раздраженным шипением в наушник с инструкцией так не делать, уж я-то знаю подобные наставления. Коки хмурится, но послушно отходит по другую сторону меня. От этого его настроения некоторые фанатки потом обязательно будут говорить, что он ревнует. Смешно. Коки нет надобности ревновать. Между нами уже давно ничего нет, а Коки всегда был и останется рядом, другом.
Втроем. Коки с одной стороны и он с другой. Ему тоже не нравится все происходящее, его, наверно, вполне бы устроил стоящий между нами Танака, он тоже стремится отодвинуться. Благодаря этому я могу улыбаться. Почти искренне. Мне смешны его нелепые попытки. Мы не научены стоять застывшими статуями, а он всегда был слишком неловок. Его дергает от наших прикосновений, и я не могу не улыбаться в ответ. Какая разница, если к тебе случайно прикоснется чужой человек? Не понимаю.
Снова дурацкая шляпа, скрывающая глаза. Когда-то он носил их, чтоб наблюдать за мной. Наверно, осталась привычка прятаться за ними. Не понимаю.
От его песни болит в груди, и наворачиваются слезы. Хорошо, что я еще не снял своих затемненных очков – оператор будто специально почти не отводит камеру. Интересно, как я буду выглядеть, если поддамся мыслям и чувствам? О! Каменаши-сан так растрогался песней своего бывшего согруппника! Какого же черта, ты, Аканиши-сан, не отрываешься от меня взглядом?! Ведь вторая камера снимает тебя и направление твоих глаз. Я и без твоих напоминаний знаю, о чем, точнее о ком ты поешь. Но все кончено. Все невозможно. Было и останется.
«Если бы, например, я мог загадать желание,
Точно зная, что оно исполнится,
Я бы хотел знать заклинание,
Чтобы ты больше никогда не плакала.» *
Да. Когда-то ты сжимал меня в руках и клялся в этом. Когда-то ты говорил, что я сильный, что никто и ничто не станет на моем пути, если я желаю чего-то. Когда-то этой целью был ты. Когда-то… так давно… это был твой мир. Эта группа была смыслом твоей жизни, и чтоб оставаться в ней, твоей жизни, хотя бы просто рядом я делал все, чтоб изменить себя до неузнаваемости. Я своего добился, до боли сжимая зубы и продолжая тренироваться, едва держась на ногах. Но тебе стало мало. Стало мало группы. Стало мало меня. «Вечность». Может, нам действительно нужен другой мир, другая реальность, чтоб мы смогли обрести эту вечность?
Ты опускаешь голову, поправляешь шляпу, убираешь волосы, смотришь в сторону и вроде бы по теме чуть отворачиваешься от зрителей. Мне так хорошо известны эти попытки скрыть собственные непрошеные эмоции, вызванные мыслями, словами песни, мелодией, воспоминаниями, когда некоторые из них мы пели и писали вместе. А ведь я просил тебя, не смотреть. Знаю же, чем это закончится. Может закончиться, если бы я все еще был тебе небезразличен, хотя ты усиленно пытаешься делать вид, что это не так, как до сих пор небезразличен мне ты.
Мне легче. Наша песня обо всех и ни о чем. Ну и что, что в ней поется о стремлении идти к цели. Ну, и что, что я прошу не останавливаться на полдороги, а всегда добиваться желаемого. Я не повторю твоей ошибки. Я не буду смотреть на тебя. Тебе не нужны мои глаза, чтоб знать, что я пою о тебе. Ведь многие из слов песни ты слышал от меня, когда говорил о туре в Америку, там, дома, тогда еще у нас дома, обещая, что обязательно станешь известным. Эта песня тебе от нас, твоей бывшей группы. Это слова нашей поддержки. Как и ты, мы смогли справиться. Я смог справиться с их помощью. Поэтому тебе не нужны мои глаза сейчас. Ведь в них будут совсем иные чувства, о которых тебе уже не нужно знать.
Мы сидим рядом. Тебя расспрашивают о твоих съемках, а я жадно ловлю каждое слово, каждый нервный смешок, каждую вибрацию твоего голоса, испытывая и почти наслаждаясь болью в груди. Мазохизм, и я знаю об этом.
Нам с Коки тоже задают какие-то привычные вопросы. Мы привычно и больше на автомате отвечаем. Каждую секунду я ощущаю твое присутствие рядом. Иногда мне кажется, что и ты, как я, так же внимательно слушаешь мои ответы… Как будто тебе это интересно… Как будто тебе может быть это интересно.
Передача продолжается в привычном ритме. И дальше мы снова рядом, что-то слушаем, на что-то киваем, в какой-то момент обмениваемся незначительными комментариями к чьим-то словам, даже не задумываясь, что с тех пор, как мы так же сидели рядом и небрежно о чем-то общались, прошло слишком много времени и событий. Слишком уж мы привыкли, что этого когда-то было так мало, а потом не стало совсем. Пафосно и немного странно так думать. Когда меня вообще заботили все эти романтические глупости? Когда у меня на них было время?... Когда я не хотел и не ждал их от Джина? И ведь всегда получал, ведь он не мог без забавных маленьких сюрпризов – иногда глупых, иногда раздражающе несвоевременных, иногда слишком кавайных, чтоб быть уверенным, что это дарится не девчонке. Но стоило ему сделать обиженное выражение лица, и мне становилось все равно, что за подарок, главное – это его подарок, а все остальное…
Так! Хватит!... Хватит думать! Вредно... Слава Богу – «спасибо, за съемку». Я поднимаюсь и чуть потягиваюсь, разминая застывшие мышцы. Ведь все люди, как люди, и когда говорили «перерыв», они вставали и двигались. Черт! Отсидеть три часа почти не вставая, даже с учетом четырехразовой перемены мест, это ж, блин, какой придурок сможет?! Ну, я смог. Еще больший придурок оттого, что режиссер так и не позволил нашей троице рассаживаться, а я же знаю, на столько Аканиши ленив куда-то двигаться. М-м, неплохая отмазка, правда? В перерыв я делал вид, что дремаю, схохлившись в кресле. Мы привычно не разговаривали… Не припомню, чтоб мы вели себя иначе, когда я уставший падал на диван или кровать дома. Джин так же молча садился рядом и утыкался в ноут, даже не пытаясь обратить мое внимание на что-то интересное там, просто скидывал закладки. Зато потом, когда я протирал глаза, на меня лавиной обрушивалась вся информация подряд и почти в том же запойном воодушевлении, каком обнаруживал ее Джин…. «Джин»? Что-то слишком часто сегодня звучит его имя в моей голове. Надо бы успокоиться.
Конец? Превосходно! До завтрашней репетиции еще целых…. Чего?!
- Пожалуйста, примите приглашение. Это неожиданно, но может… вы не откажетесь? – жених с довольной, а невеста со смущенной улыбками останавливаются перед нами, застывшим мной, уже готовым уволочь меня подальше Коки и нерешительно топчущемся на месте Аканиши.
- Не откажутся, не откажутся, - раздается уверенный голос режиссера в наушнике.
И судя по вдруг мрачно поджатым губам Танаки и вздрогнувшему Аканиши не только у меня. Че-ерт!
- Это такое же общественное мероприятие, - все тем же решительным тоном добавляет режиссер, не оставляя попытки спрыгнуть.
- Конечно, мы с удовольствием присоединимся, - как можно искренней улыбаюсь я и оглядываюсь на спутников, они кивают, подтверждая мои слова.
Вот и чудненько. Еще одна вечеринка в комплекте с Аканиши. Беззаботно напиться до невменяемого состояния, чтоб Коки потом отвез домой, и делать вид, что в такой толпе очень легко и просто даже словом не перемолвиться. А то, что глаза раз за разом выцепляют из этой самой «такой» толпы одну и ту же фигуру…, так это вовсе и не мои, нэ?
- Каме, хватит пить. Пойдем потанцуем, лучше.
Э?! Я пытаюсь сфокусироваться на лице нависающего почему-то надо мной Аканиши. Смутно припоминаю, что Коки ушел перекурить… кажется. Почему я не пошел? Черт, похоже, мне действительно, хватит. Но не признаваться же ему в этом. Тем более… «потанцуем»?!
Он хмыкает и кривится. Ну, да. Наверно, мое изумление слишком явно написано на лице.
- Эй! – теперь я уже действительно готов разозлиться на него, но стакан, с самовольной наглостью выхваченный из моих рук, все так же плавно уплывает на подносе официантки. – Ты что себе…!
Черт! Этот придурок даже возмутиться не дает, хватает за руку и волочёт к площадке.
- Наша песня. Помнишь?
Он становится напротив меня, и в гул голосов и алкоголя в крови вплетается быстрая мелодия. Палладиум. 2000й год.
Конечно, помню! Счастливое время, когда мы любили друг друга, группу и время, проводимое вместе, не важно, где и каким образом. Мы жили и дышали в унисон, синхронно двигались и понимали друг друга с полуслова. Эти курицы, даром, что танцовщицы, все не могли приноровиться к нашим движениям. Нет, это сейчас, позже, я понимаю, что девушки были не виноваты. Дело вообще было не в их умении танцевать, а они умели, но тогда было дикое раздражение, усиленное заводной песней. И как стало легко и правильно, когда мы обернулись друг к другу. Ради смеха. Ради шутки. Но Джин… с ним я не думал о следующем жесте, не следил за руками и ногами, чтоб ненароком не задеть. И не задевал же! Не врезался и не сталкивался!
И сейчас так же. Он уверенно смотрит мне в глаза, уверенно держит за руку и под ту же мелодию уверенно ведет в том же почти позабытом танце.
Музыка разжигает кровь. Мне наконец-то снова легко танцевать, не задумываясь о движениях. И это странно. Ведь за столько лет я выработал все движения до автоматизма, чтоб иметь привычку всякий раз думать именно так. Странно потому, что, кажется, я действительно выпил слишком много, и теперь комната движется гораздо быстрее нас, а звон в ушах лишь отдаленно напоминает мелодию. Моргается с трудом и весьма замедленно. В темноте легче. Не так давит на сознание то, что мы сейчас вытворяем. И хотя все достаточно прилично, я почти кожей чувствую излучение от работающих на нас камер. Уж научился за столько-то лет. И карусель обстановки не так рябит перед глазами, когда их закрываешь. Я всегда доверял рукам Джина, что бы они ни делали. И сейчас тоже продолжаю верить уверенно сжимающим меня пальцам, ладони, будто прожигающей дыру на моем позвоночнике.
Поэтому как-то странно почувствовать, что я лечу. В очередной раз открывая глаза, я улавливаю опрокидывающуюся куда-то вниз комнату, стремительно заполняющий обзор потолок и склоняющееся лицо Джина. Скользнувшая вверх вдоль спины рука цепляет и отвлекает сознание зарывшимися в волосы и крепко зафиксировавшими затылок пальцами. Вторая отпускает мою руку, придерживая поверх нее за талию. Мои губы ловят знакомое сигаретное с шампанским дыхание.
«Ты думал, что я вывернусь и оттолкну, как тогда?» - вплетается в сознание запоздалая и нечеткая мысль. «А вот обламайся». Сил возмутиться или съехидничать нет даже мысленно.
И я понимаю, что он продолжает меня целовать. Я все так же вишу в его руках, на всякий случай придерживаясь за его плечо, а он даже не намерен останавливаться.
И я совершенно ничего не думаю об этом.
- Каменаши, ну, хоть ты прекрати это пьяное безобразие! – раздается резкий истеричный окрик в наушник, которые все еще до конца съемок находятся у нас.
Я медленно приоткрываю глаза, каким-то непонятным чутьем (явно не сознанием, оно вообще отказывается работать) понимая, что режиссер уже пытался вразумить Аканиши. Безуспешно. Теперь пытается достучаться до меня. Он считает – шансов больше? Хотелось бы верить.
- Кретин, ты что творишь! – раздается еще один знакомый голос.
В этот раз над самой головой. И в этот раз это Коки. Но если режиссер только бесится где-то перед мониторами, на которые идет видео с камер, то Танака вполне ощутимо отдергивает Аканиши в сторону, готовый наброситься с кулаками. Я выпрямляюсь, с легкой заинтересованностью наблюдая за дальнейшими событиями.
Первое, что делает Джин, - выдергивает наушник (могу себе представить, какой кошачий концерт и как долго ему пришлось выслушивать

- Мы уезжаем. Жених с невестой уже уехали, обойдутся и без нас тоже.
Э?! Так! Стоп! Этого в моих планах точно не было!
- Да подожди ты! Аканиши, ты окончательно свихнулся?!
Мне удается вырвать свою руку только в коридоре. Я почти уверен, что Коки следует за нами по пятам. Хорошо, хоть в «перетягивание каната» не надумали играть – со стыда бы умер. Нет, пить надо было все-таки поменьше – привидится же гадость какая!
- Наушник отдай, - Аканиши стоит почти перед самым носом, и по недоброму взгляду понимаю, если не потороплюсь, сам достанет.
Уже с техникой в руках я пытаюсь внятно возмутиться, но этот кретин снова не дает. В два шага он подскакивает к ошарашенному Танаке, втискивая в его руку оба наушника.
- Отдай, будь другом, - кивает он, не дожидаясь согласия, и, проходя уже мимо меня, вновь хватает за руку, уволакивая за собой.
Нет, я что, похож на куклу, которой можно манипулировать?! Вот так поманил, а я побежал?! Я, конечно, понимаю, что комплекция и все такое, но, Аканиши, что ж ты сильный-то такой?!
Уже у дороги, голосуя такси и все так же не отпуская моей руки (знает же, падлюка, что уйду), он соизволяет заговорить (черт, лучше бы молчал!).
- К тебе или ко мне?
- Да с какой вообще стати?!
Он поворачивается и смотрит мне в глаза. Сколько времени назад он так делал последний раз? Сто лет? Тысячу?
- Ты не отклонился, - уверенно произносит он.
Железная аканишевская логика – полный бред!
- В прошлый раз я как раз отклонился, - пытаюсь убедить уже сам себя.
- А сейчас – нет.
Ну, и где связь? Чему верить?
- Зачем ты вообще…?
- Затем, что сил больше нет, только на экране видеть. Знаешь же, что никогда не было...
- Ага, а если рядом, захотелось полапать?
- Это Танака лапает! И с Уэдой разные пошлые куплеты поете! И к Мару с Фуджигаей целоваться лезешь!
- Тебя это вообще перестало касаться уже давно! – не выдерживаю я.
- А вот хрен! – орет он в ответ за секунду до тормозящего рядом такси.
Я сжимаю губы, едва сдерживая готовые сорваться слова – не при посторонних же. Но этот извращенец толкает меня в машину и своей тушей пропихивает внутрь, не давай выйти. Так еще и называет свой адрес. Ну, вот как это назвать?!
- Это похищение, - шиплю я ему на ухо, очень и очень убедительно обещая тоном придушить в ближайшее удобное и возможное время собственноручно.
- Нет, свидание, - ухмыляется это животное достаточно громко, чтоб водитель покосился на нас в зеркало заднего вида.
А не дай Бог узнает?! Мало того, что съемочная группа, так еще и…
- При-ду-рок, - в отчаянии протягиваю я, теперь уже вполне осознанно мечтая умереть.
- Ну, прости, а? – продолжает Аканиши, и мне почти все равно, что водитель в этот раз достаточно четко нас слышит. – Ты же знаешь, что я не врал ни когда давал обещания, ни когда покупал кольца. Сам не знал, что так получится. И не подумал, что ты ждала, прости. Надо было позвонить раньше, все объяснить, а не вот так… Но, черт, когда я увидел тебя с ним! Ты же знаешь, как дорога мне. Прости, Казу, а?
Я смотрел в его глаза, понимая, что не могу просто похерить то время, когда мне почти удалось его забыть. Не могу – пытаюсь убедить себя. Не должен – скулит разум, цепляясь пьяным сознанием за отходящие куда-то в туман обиды. А вот поди ж ты, оказывается, очень даже могу. Я отворачиваюсь к окну, пытаясь в мелькании знакомых витрин уловить ответ и решение. Но только сильнее ломит виски.
- Ты только что все разрушил, - он склоняется ближе, чтоб слышать мой шепот, но я вообще-то не для него говорю, для себя, - Нас видели вместе, завтра придется что-то сообщать журналистам. Какой же ты придурок.
- Пусть, - отвечает он на мои размышления, утыкаясь носом в шею (вполне себе такое невинное утыкание, если не считать какие совсем не невинные идеи возникают в моей явно больной голове). – Что-то сообщим. Ты прости, а?
Простить? Как будто я в состоянии этого не сделать, когда он так крепко держит меня за талию и так виновато сопит в шею?
Уже выходя из такси, я слышу невнятное бормотание водителя.
- И что он в ней нашел? Худая, капризная и ветреная. Где же я его видел? Звезда какая-то, кажется. Разве не мог найти посимпатичнее?
Такси отъезжает. Джин волочет меня к подъезду. А я обухом по голове осознаю, что эта… звезда обращался ко мне, как к девушке, и вдруг улыбаюсь.
- Эй, звезда! – Аканиши даже тормозит от неожиданности и насторожено поворачивается ко мне. – А вдруг ты, и правда, найдешь себе посимпатичнее?
У того округляются глаза.
- А то я – худая, капризная, ветреная, - продолжаю жеманно издеваться я, полностью входя во вкус отведенной мне Джином роли и делая ударения на женском восприятии перечисляемых качеств.
- Каме, ты чего? – растерянно уточняет он.
- Ну, как же, - ухмыляюсь я. – Я же ждалА.
Аканиши расслабляется и расплывается в улыбке.
- Теперь он не станет пытаться нас вспомнить. Ну, подумаешь, какие-то две звезды поругались.
- А съемочная группа передачи?
- Думаю, им достаточно платят, чтоб они держали язык за зубами, а видеофайлы в сейфе.
- Ты хоть понимаешь, что будет? – на эту довольную физиономию даже злиться сил нет.
- Ага, - еще шире ухмыляется тот. – Если мы не поспешим в квартиру, я поцелую тебя прямо на улице.
- Да кто тебе позволит?! – почти возмущенно отзываюсь я.
- Да кто тебя спрашивать будет?! – как когда-то фыркает он.
И, черт возьми, приятно

=================
* Перевод на русский - Yuli4ka Daisuke, огромное ей спасибо.
2011-08-05
Судя по смайликам, понравилось? А представляешь, увидеть, пусть и во сне? :lucky:
Хотим такую передачу читать дальше
Ну-у, он, наверно, тоже, по-своему попытался разрулить их разборки перед водителем,
Хотим такую передачу и чтобы сцены с Акаме не вырезали Всеми руками "ЗА"!!!
LotRAM Хорошо Джин их подставил. Хорошо, что хорошо заканчивается. И Джин почти не виноват
Moon and Sun Пожалуйста
Вот совсем-совсем растекся, приезжай и собирай!!!
Умилила перепалка в такси.
Охрененный ход со стороны Аканиши.
Я в осадке! СПАСИБО!!! Это очень милая и романтичная история. Лю такие
Акаме такие Акаме. Баки оба))